ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

Когда умирает человек, его родные и близкие находятся в смятении и поэтому не знают кого вызвать, что делать и какие оформлять и собирать документы. В  такой печальный момент очень  сложно разбираться в бюрократических проволочках и оформлять документы. Решение юридических вопросов и оформление документов пожалуй один из самых ответственных этапов в ходе организации похорон.

Обладая многолетним опытом и профессиональными навыками — ритуальный агент МП «КРУН» может избавить Вас от организационных и бюрократических сложностей и возьмет на себя оформление всех необходимых документов:

Медицинское свидетельство о смерти выдается в районной поликлинике. Этот документ необходим для официальной регистрации факта смерти. Получить его может близкий родственник, опекун или другое лицо по доверенности. Для получения медицинского свидетельства о смерти необходимо предоставить:
паспорта покойного и заявителя,
медицинскую карту усопшего и его страховой полис.

Гербовое свидетельство о смерти выдается  в отделении ЗАГС, к которому был приписан усопший. Паспорт умершего вместе с медицинским свидетельством о смерти (полученном в поликлинике или морге)  необходимо сдать в ЗАГС и зарегистрировать смерть.

В ЗАГСе выдают свидетельство о смерти вместо паспорта умершего. Также выдают справку о смерти (на получение пособия от города), в Нижнем Новгороде составляет – 5 946,47 руб., после регистрации смерти справка на пособие действует в течение 6 месяцев.

Гербовое свидетельство о смерти  является одним из основных документов для решения юридических аспектов наследования.

КРУГЛОСУТОЧНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА +7(831) 22-44-033